среда, 21 октября 2015 г.

Танцующая школа

Говорят "понедельник день тяжёлый", но только не для ребят 13 школы. 19 октября ученики нашего класса и ещё два танцевальных коллектива 5 - А и 10 - Б классов пошли в Технический лицей, где проходил этап конкурса "Танцующая школа - 2015".  В фестивале приняли участие детские коллективы почти всех школ города. Танцевальные программы разбили на несколько возрастных групп. Самые маленькие танцевали польку, дети постарше вальсировали и исполняли полонез. Основными критериями оценки стали: как красота костюмов, так и мастерство исполнения танца.
Участие нашего класса в этом конкурсе уже имеет свою историю. В том году мы одни представляли школу и наш пример "заразил" ребят из старших классов. Уже в этом году мы были большой командой! С волнением смотрели на все выступления ребят. 
Итоги подведены! Несмотря на то, что мы не вошли в число победителей, радость и волнение, причастность к этому празднику танца останутся в нашем сердце. А нашу "Белорусскую польку" мы будем просматривать снова и снова и гордиться собой. Дорогие мои танцоры, вы большие молодцы! Я горжусь вами. Ну, что? В следующем году готовимся к этому конкурсу?

Мы - победители!


1 комментарий:

  1. Девочки и я по дороге в *Техлицей* пели наш школьный гимн .Мы так переживали как это всё произойдёт как происходит . Танцевали хорошо надеюсь .Я там чуть не упала . Честно скажу мы боялись и дрожали от страха держа это в себе. Нам не важно мнение других нам важно наше мнение .Если даже мы не победим, победим в следующем году. Я хочу чтоб наша школа победила и мы все громко кричали *УРА* и у нас на сердце было чувство : радости и восторга!! Школа №13 всегда стремится всегда к совершенству .Я так рада что я попала в эту школу .Нашла новых друзей, самую лучшею учительницу в мире Жукову Татьяну Анатольевну! Она научила нас красиво танцевать. И вот мы танцуем с 1 класса. Можно сказать что мы танцоры номер 1!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.