среда, 16 декабря 2015 г.

Урок-проект "Питаемся правильно"

Как нужно правильно питаться?

Что можно есть, а что нельзя?
Проект поможет разобраться!
Я приглашаю вас, друзья!

Ребята, вы уверены, что знаете, как правильно питаться? Вы хотите провести эксперимент и узнать, почему опасны некоторые напитки? Вы пробовали делать рекламу полезных продуктов?
Я приглашаю вас принять участие в проекте "Питаемся правильно", чтобы ответить на вопрос: Едим, чтобы жить, или живём, чтобы есть? Для проекта мы будем использовать материалы проекта на сайте Nachalka.com "Азбука питания", а именно те, материалы, которые сделали участники проекта.
Задания: 
Группа 1 
Изучите внимательно работу команды "Везунчики" и подготовьте выступление на тему "Зачем человеку пища?" 
Инструкция: внимательно изучите ментальную карту. Определите основную идею ответа. Договоритесь, что каждый будет говорить.
Группа 2
Изучите работу команды "Ветер перемен" и подготовьте ответ на тему "Наши любимые продукты за и против". Заполните таблицу и подготовьте выступление. Договоритесь, что каждый будет говорить.
Группа 3
Составьте ментальную карту на тему "Наше питание" и подготовьте выступление. Договоритесь, что каждый будет говорить.
Группа 4
Изучите меню, которое составили ребята:
Обратите внимание на набор продуктов утром, днём и вечером. Составьте СВОЁ меню. Обоснуйте свой выбор продуктов.
Группа 5
Изучите внимательно таблицу "Грамотный покупатель". Найдите в таблице два продукта, которые можно употреблять ежедневно, два продукта, которые можно употреблять не часто и два продукта, которые нежелательно употреблять вообще. Заполните свою таблицу ответов. Расскажите классу о них, аргументируя ответ. 
Группа 6
Проведите опрос в классе и выясните самые любимые продукты питания. Проанализируйте информацию и постройте линейную диаграмму. Сделайте вывод и дайте совет ребятам.

Домашнее задание придумать рекламу нелюбимого, но полезного продукта (можно объединиться в группы).

По выполнению проекта жду от вас отзывов в комментариях. 

7 комментариев:

  1. Было очень ИНТЕРЕСНО!!! Изучение меню команд проекта "Азбука питания" на Началке, помогли нам разобраться с меню на день. Спасибо ребятам за помощь. Меню нашей команды составлено с учётом сбалансированного питания. Интересные задания были и у ребят других команд. Обязательно ещё раз дома просмотрю все задания на этой страничке.

    ОтветитьУдалить
  2. Составлять меню на целый день оказывается не так то просто! Хорошо, что нам дали ссылки на работы ребят из проекта "Азбука питания". Мы, конечно немного поспорили при подборе блюд, но потом всё же приняли общее решение и представили меню классу. Урок-проект просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Я Милан участник группы шесть. Мы проводили опрос и строили диаграммы. Подсчитывать продукты которые нравятся нашим одноклассникам было интересно. Я обязательно опубликую отчёт по нашей работе. Нам всем очень понравилось, большое спасибо нашей любимой учительнице Татьяне Анатольевне.

    ОтветитьУдалить
  4. Я участница команды №5.У нас было задание:изучить таблицу "Грамотный покупатель". Я столько много узнала! Я узнала что можно есть каждый день. Например: перепелиные яйца способствуют хорошей памяти и для детей и для взрослых. Но ещё я узнала что КОПЧЁНАЯ КОЛБАСА может вызвать РАК и ОЧЕНЬ ОПАСНУЮ БОЛЕЗНЬ. А ещё узнала что не стоит есть много КУРИНЫХ ЯИЦ, потому что они могут вызвать аллергию. Дома я обязательно расскажу и покажу эту ссылку дома!

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня у нас был необычный урок: урок-проект. Тема проекта "НАШЕ ПИТАНИЕ", тема важная и полезная! Наша команда изучала ментальную карту "АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" которую создали ребята из команды "ВЕЗУНЧИКИ". Наша задача была подготовить выступление которое ответило бы на вопрос "Зачем человеку нужна пища?". Все в команде справились хорошо, но я хотела бы дать несколько советов Роме:
    1)Будь уверен в себе!
    2)Тебя всегда ПОДДЕРЖАТ ТВОИ ДРУЗЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось! Я участник команды №4. Я много узнала. Вот бы ещё таких заданий.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.