понедельник, 22 сентября 2014 г.

Урок истории в библиотеке


Сегодня наш класс ходил в библиотеку! Нет, не читать книги, а на урок истории. Этот урок вела сотрудник библиотеки Нина Ирвандовна. Тема: "Первая мировая война 1914 - 1918 г.". В этом году отмечался юбилей даты начала этой войны. Об этой войне мы мало знаем! Наша задача узнать, как можно больше. Благодаря Нине Ирвандовне, ребята познакомились с героями этой войны и даже услышали знакомые имена. Примеры доблести русских солдат, медсестёр, детей удивил. Мы гордимся своими соотечественниками.
Ребята, что вам больше всего запомнилось на этом уроке?
Что удивило?
Что захотелось рассказать своим близким?
Свои ответы пишите в комментария к этому посту.

5 комментариев:

  1. Мне очень понравилось в библиотеке. Дома я рассказала своим близким о тех, кто воевал и о их героизме. Меня удивило, что имя Георгия Жукова связано с этой войной. Спасибо за этот интересный урок.

    ОтветитьУдалить
  2. Да урок был отличный. Мне понравилось, как наши войска собрали последние силы и встали против врага. Напугали его своей отвагой.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился урок в библиотеке! Меня заинтересовала история, о том, что в Польше, в крепости, в подвале нашли солдата первой мировой войны. Он целых 9 лет стоял на страже! Я открыла для себя первую мировую войну.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась история про солдата. Где происходил бой остался жив один человек, который стоял на посту. Он спрятался в подвале и несколько лет охранял склад в темноте. Потом, когда прошло 9 лет, его нашли, он вышел на свет и получил ожёг глаз. Надо же такое могло случиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась про начало первой мировой войны.Я не очень люблю Австро-Венгрию потому что она начала войну.
























































    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.