Быстро, все вместе мы справились с заданиями на первом этапе проекта "Гости из разных стран". Работать было ОЧЕНЬ интересно. Вот работы Арины и Юли. Кроссворд мы тоже разгадывали на продлёнке, а некоторые дома.
Вот итоги нашей работы:
Мы с Владой были удивлены сколько растений у детей дома и они так весело называются! Мы даже еле выговорили и прочитали такое растение "Сциндапсус". Названия трудные и это понято! Ведь эти растения-иностранцы! Узнали, что есть домашняя пальма и ещё много интересных и полезных растений. Вот такие весёлые растения живут дома у детей!
Поиграли в игру ,,Цепочка,, это так весело, когда сосед написал одно растение, другой игрок на последнию букву растения должен написать другое растение.
Много удивительного мы нашли про хлорофитум. Если четыре хлорофитума поставить в комнату, то он полностью очистит воздух, а каланхоэ по другому называют ,"Домашний доктор". Вот такие бывают растения! Интересно, что будет дальше?
.
Вот итоги нашей работы:
- Поиграли в игру "Цепочка" с командой "Просто дети";
- Провели опрос в нашем классе и в 4-В;
- Подвели итог опроса и заполнили таблицу "Растения-лидеры";
- Заполнили форму на сайте Nachalka.com.
Мы с Владой были удивлены сколько растений у детей дома и они так весело называются! Мы даже еле выговорили и прочитали такое растение "Сциндапсус". Названия трудные и это понято! Ведь эти растения-иностранцы! Узнали, что есть домашняя пальма и ещё много интересных и полезных растений. Вот такие весёлые растения живут дома у детей!
Поиграли в игру ,,Цепочка,, это так весело, когда сосед написал одно растение, другой игрок на последнию букву растения должен написать другое растение.
Много удивительного мы нашли про хлорофитум. Если четыре хлорофитума поставить в комнату, то он полностью очистит воздух, а каланхоэ по другому называют ,"Домашний доктор". Вот такие бывают растения! Интересно, что будет дальше?
.
Лара, спасибо за подведение итогов. Наша команда хорошо поработала! Так держать!
ОтветитьУдалить